Со слов владельца авто доводчики работают как-то некорректно: то дотянут, то не дотянут и так на всех дверях, включая крышку багажника!
Мы никогда именно с такими доводчиками не сталкивались, но это же тоже механизмы, с которыми нужно просто разобраться…
Система, которая обеспечивает дотягивание дверей вакуумная в этих авто и мы решили разобраться сперва с замками в дверях, а уж потом с вакуумным насосом и трубопроводом.
Для того, чтобы понять что именно "не так", нужно разобрать двери и достать замки.
Посмотрите на сколько качественно сделаны сами двери, какая толстая вставка, которая обеспечивает качественную шумо-виброизоляцию внутри салона, а вкупе с таким-же толстым полом такая защита обеспечивает реальную тишину внутри салона в отличии от современных авто любого класса!
добрались до замка
Вот как выглядят оригинальные механизмы, которые стоят в дверях и обеспечивают дотягивание, и работают как просто обычный замок двери.
Как выяснилось, пластиковые корпуса от вакуумной системы практически во всех механизмах ссохлись и потрескались, не обеспечивая герметичнось + некоторые резинки потеряли эластичность и также пропускали воздух.
Чтобы всё это "безобразие" восстановить, нам пришлось купить комплект замков от аналогичного авто тех лет, замки которых хоть и отличались от этих, но нужные нам корпуса и резиновые элементы были идентичны.
В итоге мы всё собрали как надо из более качественных, не убитых временем компонентов и протестировали непосредственно на авто:
ставим механизмы обратно
тест на авто
механизм работает
Всё стало значительно лучше!
После того, как разобрались с дверями, решили навести порядок и на крышке багажника!
ремонт доводчика багажника Майбах 62
Вот как выглядит сам механизм с замком на крышке багажника:
Как мы его вынули, так он чуть в руках у нас не развалился, до такой степени корпус рассохся…
Мы долго пытались найти такой-же или аналогичный, но в итоге потерпели "фиаско" в своих поисках и просто заклеили корпус, убедившись при этом, что герметичность восстановлена!
После того, как восстановили герметичность всех механизмов в дверях, проверили работоспособность вакуумного насоса.
Судя по тому, что все 5 механизмов были не герметичны, он работал / "маслал" без остановки и был в отвратительном состоянии, что вынудило нас заменить его на новый, благо такой оказался в Москве в наличии…
Всё собрали, подключили, запустили и уже собирались "потирать ладони", но не тут то было: система работала, но не идеально, всё равно не было какой-то "так сказать" однозначности в срабатывании механизмов, всё равно не идеально …
Представляете наше состояние!
Проделать СТОЛЬКО работы и не добиться результата — это не очень приятно мягко говоря …
Пришлось вскрывать салон и искать утечку в воздушных шлангах и какое же было у нас сильное изумление, когда мы обнаружили дырки в шлангах в багажнике и за обшивкой спереди между порогом и бардачком
поиск утечки
Выглядело это так, как будто кто-то умышленно проткнул тонкой иглой шланги в тех местах, куда легко было добраться … Как такое возможно — нам сложно объективно рассуждать, так как мы намучались знатно …
Заменили эти участки и всё стало идеально!
Окончательно собрали авто:
И, по прошествии времени(делали мы это весной, прошло лето, началась зима, то есть произошла смена температур от самых высоких до самых низких) мы можем смело утверждать, что мы сделали всё правильно и качественно, так как авто эксплуатируется интенсивно и нареканий на работу доводчиков нет от слова "совсем"…
2.2. Ремонт системы кондиционирования воздуха
В этом авто два контура, которые условно зависимы друг от друга, так как одна система, но распределяются потоки воздуха по-разному и водитель может настроить всё под себя, а пассажиры в задней части салона — под себя.
Оказалось, что сзади недостаточно холодно летом, а спереди всегда дует горячий воздух
Сперва мы подумали, что просто в системе не хватает фреона(а его оказалось, действительно, мало) и просто добавили его в систему:
Машину забрали, покатались и выяснилось, что сзади реально стало лучше, а вот спереди ничего не изменилось и по прежнему дует только горячий воздух
Долго разбирались в чём причина и выяснилось, что вышел из строя блок клапанов, который расположен спереди чуть ниже стекла и отвечает за переключение распределения потоков воздуха и он как заклинил зимой в положении "горячий воздух водителю", так и не отлип как понадобился холодный воздух
На фото как раз этот блок и место его расположения в авто:
Слава Богу, ещё можно что-то найти в РФ и мы его получили с Центрального склада в течении 2-х дней, установили в авто и забыли про эту неприятность, по-новой закачав систему свежим фреоном!
Кстати, согласовав с владельцем авто, мы заменили сразу два модуля(второй отвечает за задний контур), так как он тоже работает как-то не однозначно, а когда он ещё решится на такие глобальные переделки — кто его ж знает …