То, что мы покажем в этой статье, может быть реализовано с абсолютно любым автомобилем, но так получилось, что в этот раз мы произвели такое до-оснащение именно с этим авто…
Владелец этого нового авто делал у нас до этого пару своих авто и как только купил этот, сразу же пригнал его к нам с конкретно сформулированной задачей установить максимально мощную и качественную акустическую систему и, естественно, чтобы звук был максимально качественным, надо делать хорошую шумовиброизоляцию, о которой мы рассказываем на сайте bgt-shumka.ru
Владелец этого нового авто делал у нас до этого пару своих авто и как только купил этот, сразу же пригнал его к нам с конкретно сформулированной задачей установить максимально мощную и качественную акустическую систему и, естественно, чтобы звук был максимально качественным, надо делать хорошую шумовиброизоляцию, о которой мы рассказываем на сайте bgt-shumka.ru
Когда мы полностью разобрали авто изнутри, то ничего необычного для себя мы не обнаружили: шумки штатной нет совсем!
Мы разбираем салон тотально, до голого металла везде, как это показано на фото ниже:
Мы разбираем салон тотально, до голого металла везде, как это показано на фото ниже:
Чтобы снять торпедо, мы сливаем и антифриз из системы охлаждения двигателя, и хладоагент из системы кондиционирования
Внутри дверей шумоизоляция тоже отсутствует!
На потолке тоже не было оригинальных шумовиброизоляционных материалов:
В багажнике тоже всё пусто …
А теперь, пожалуйста, посмотрите как мы наносим несколько типов шумовиброизоляционных материалов в несколько слоёв:
Работа с полами:
Борта — тоже очень важно!
Шумоизоляция дверей в несколько слоёв на металл и на карты дверей изнутри
После мощной шумоизоляции приступаем к установке качественной акустики!
Балансный усилитель и другие элементы системы находятся теперь в нише под задними сидениями
На 3D принтере распечатали проставки в двери под новые, более мощные и качественные динамики:
Вот как теперь выглядят новые динамики в дверях:
В треугольники в передних частей передних дверей надо вставить пищалки!
Sub Woofer ставим в багажнике справа:
Когда закончили шумоизоляцию в салоне, переместились на колёсные арки снаружи:
Работы по акустике — тонкая, кропотливая и долгая процедура
Чтобы защитить сам Sub Woofer, делаем специальный пластиковый кожух и пластиковую сетку:
Чтобы защитить сам Sub Woofer, делаем специальный пластиковый кожух и пластиковую сетку:
Все изготовленные, распечатанные, подогнанные элементы передаём в цех по перетяжке:
Качественный клей, алькантара и акустическая ткань дают отличный результат:
Вот, пожалуйста, как выглядит теперь Sub Woofer, занявший своё место в багажнике:
А вот как выглядит пищалочка в уголке двери:
В рамках этого повествования нельзя продемонстрировать полученное качество звучания, но, поверьте на слово, звук получился весьма достойный!
Видео про этот проект на:
Ютуб
Видео про этот проект на:
Ютуб