jewerlybus.com занимается переоборудованием салонов автомобилей и всё больше и больше разнообразных задач мы исполняем согласно ТЗ заказчиков …

Вот как выглядел салон после их демонтажа:

Передние и средние сидения стояли на тумбах, которые тоже пришлось демонтировать:

Не понятно для чего Турки изменили входную зону, заняв половину порожка и при входе в салон Вы бы упирались коленями в сидения второго(после водительских) ряда сидений!

Естественно, мы всё это вырезали и полностью перебрали порожек, для чего пришлось из Европы заказывать профиль алюминиевый нужной конфигурации!

Второе, что нужно переделать — это вопрос шумо и термо-изоляции!
Внутри салона авто было шумно и холодно(при морозе на улице в прогретом авто пролитая вода замерзала на полу)!
После того, как мы разобрали салон, стало понятно почему и шумно, и холодно: всё было сделано не для того, чтобы было и тихо, и тепло, а для видимости, так сказать, для "галочки" … и нам пришлось полностью всё переделать!
На бортах был только один слой материала, который являлся строительной изоляцией, а не автомобильной шумкой, а на полу лежал только один слой шумки под фанерой, которая крепилась к кузову насквозь через металл чёрными строительными саморезами! Это полный бардак!
Убрали саморезы, все отверстия обработали хим составом, чтобы не заржавело!
С бортов убрали строительную шумки и уложили несколько слоёв настоящих, автомобильных материалов!
Внутри салона авто было шумно и холодно(при морозе на улице в прогретом авто пролитая вода замерзала на полу)!
После того, как мы разобрали салон, стало понятно почему и шумно, и холодно: всё было сделано не для того, чтобы было и тихо, и тепло, а для видимости, так сказать, для "галочки" … и нам пришлось полностью всё переделать!
На бортах был только один слой материала, который являлся строительной изоляцией, а не автомобильной шумкой, а на полу лежал только один слой шумки под фанерой, которая крепилась к кузову насквозь через металл чёрными строительными саморезами! Это полный бардак!
Убрали саморезы, все отверстия обработали хим составом, чтобы не заржавело!
С бортов убрали строительную шумки и уложили несколько слоёв настоящих, автомобильных материалов!

Даже проложили специальные материалы между бортами и рёбрами жёсткости!

Работа с полом:
обезжириваем
обезжириваем

Наносим клеевые составы

На фанеру изнутри приклеиваем слой качественного шумо-термо защитного материала:


Обратите внимание: для того, чтобы всё на полу сделать качественно и правильно закрепить новые сидения, нам пришлось освободить и приспустить топливный бак!


Теперь, после того, как разобрались с внутренними слоями, начинаем обратную сборку салона:

Ранее пронумерованные листы паркета укладываем на обновлённый пол:

Под паркетом проштробили фанеру для прокладки эл проводки под новые сидения:

Пришло время установки новых сидений и дивана:

Посреди салона — двухместный диван с подлокотниками, который также раскладывается до горизонтального положения! Управления осуществляется с помощью монитора, который находится в подлокотнике и если его поднять, то на этом диване можно сидеть и втроём!

Перед окончательной установкой сидений надо замерить, изготовить и подогнать ковёр!


Вот как хорошо уложили ковёр на пол этого Мерседес Спринтер:

А теперь посмотрите какие хорошие капитанские кресла будут теперь стоять в передней части салона: у них много комфортных функций и если их двинуть вглубь салона, то они расложатся в практически горизонтальные положения!
Сидения установлены так, чтобы они были как можно сильнее сдвинуты влево(по ходу движения), чтобы при входе в салон ничего Вам не мешало!
Сидения установлены так, чтобы они были как можно сильнее сдвинуты влево(по ходу движения), чтобы при входе в салон ничего Вам не мешало!



Помните какие шторки были изначально?
А теперь посмотрите какие будут шторки в этом авто!
А теперь посмотрите какие будут шторки в этом авто!


Для того, чтобы безопасно перемещаться внутри салона при движении авто, по просьбе владельца, мы установили ручку, которая напоминаем ручку на окне в поездах!


Вот и готов авто:




Более детально Вы можете всё изучить в ролике: