г. Москва,
ул. Антонова-Овсеенко, 15с1
Работаем с 9:30 до 19:00
г.Москва,
ул. Антонова-Овсеенко, 15с1
Работаем с 9:30 до 19:00
Блог компании BGT

Maybach S62 — Реставрация ч.3: ремонт выхлопа, пневмо и противотуманки

Mercedes
С момента покупки у оф дилера этот авто так досконально не ремонтировался в силу того, что это было, в принципе, не нужно, так как авто очень классный и долгое время был в идеальном состоянии, да и сейчас можно было бы всего этого не делать, так как большинство владельцев аналогичных авто на эти "моменты" особо и внимания то не обращают, но, владелец именно этого серо-голубого авто изъявил желание сделать всё, чтобы авто опять стал идеальным и поэтому у нас появилась возможность и Вам рассказать как всё это делалось …

3.1. Ремонт выхлопной системы

В принципе, выхлопная система была в удовлетворительном состоянии, когда авто пригнали к нам и если бы мы не подняли его на подъёмник, то ничего бы никто и не заметил, так как ничего не "сикотело" и не было непонятных неприятных звуков.
Беглый обзор показал, что банки уже проржавели почти насквозь и, коль скоро занимаемся авто тщательно, то заодно уж надо восстановить и выхлоп
Глянули глубже и обнаружили, что и гофра, и труба уже вот-вот и возникнут проблемы …
гофру пора менять
Далее в сторону двигателя всё в идеальном состоянии и ничего делать не надо …
Чтобы всё сделать идеально, нужно демонтировать выхлоп
В работе плазменный резак:
Вот как выглядит авто снизу без выхлопа:
Теперь вырезаем металл и добавляем его в те места, где совсем тонко из-за коррозии
Собрали всё обратно и выставили выхлопные насадки по выемкам на бампере:
Вот как теперь снизу всё выглядит:
3.2. Ремонт пневматической системы

Одной из неприятностей, из-за которой авто пригнали к нам, была неадекватная работа пневмосистемы.

Машина очень быстро падала спереди справа и остальные 3 колеса не поднимались на максимум, как-то всё было неоднозначно, не так, как было на новом авто, тем более владелец с момента покупки один и он прекрасно помнит "как было" .

Начали разбираться "в чём дело"
Все блоки управления системой и компрессора находятся спереди справа, а пока добирались до них, то обнаружили, что пневмобаллон не герметичный! Демонтировали баллон прежде всего:
Восстановили герметичность пневмобаллона
Стало существенно лучше, но всё равно не идеально!

Разбираемся дальше

В итоге выяснилось, что компрессор не обеспечивал нужное давление и его пришлось заменить + блок клапанов тоже работал не корректно, заменили и его!
Посмотрите: всё теперь стоит новое:
Для того, чтобы убедиться, что мы всё сделали правильно, оставляем авто на выходные и уходим спокойно отдыхать, в понедельник проверим
пневма на максимуме
начало теста
конец теста
3.3. Установка противотуманок

Изначально в этом авто не было противотуманок(не подумали про них при заказе авто)

По просьбе владельца мы нашли противотуманки от аналогичного авто и просто поставили их вместо оригинальных заглушек

Правда, пришлось прокинуть доп эл. проводку и сделать так, чтобы противотуманки включались по-штатному, но это всё мелочи и делается весьма быстро!
Видео про эти работы: