Много, очень много машин попадает к нам на установку системы контроля слепых зон и даже Прадо 120 уже были в работе, но как-то не было возможности отснять полноценный материал
Хорошо друг пригнал к нам своё новое приобретение на большой комплекс работ и мы неспеша получили возможность сделать для Вас полноценный фото-видео отчёт, который ниже:
Хорошо друг пригнал к нам своё новое приобретение на большой комплекс работ и мы неспеша получили возможность сделать для Вас полноценный фото-видео отчёт, который ниже:
![](https://static.tildacdn.com/tild6339-6534-4661-a264-306364643336/IMG_7499.jpeg)
Прадо 120 в работе в БГТ
На этот авто мы решили поставить вариант, который нам нравится больше, чем все другие, который мы между собой называем "капельки в корпуса зеркал"
![](https://static.tildacdn.com/tild6632-6564-4737-b236-663939363830/IMG_7500.jpeg)
индикаторы
![](https://static.tildacdn.com/tild3962-3962-4365-b862-383436666637/IMG_7501.jpeg)
индикаторы в зеркала
Мысленно система делится на 4 основных части:
— датчики
— блок управления
— индикаторы
— электропроводка
Проводка, в принципе, одинаковая
Датчики у нас бывают двух видов:
— скрытной установки внутрь бампера, они с интеллектуальной защитой от ложных срабатываний(встроенные сложные математические преобразования, которые срабатывают только на потенциально опасные объекты) и именно такие мы установили в этот авто;
— врезные, которые внешне очень похожи на парктроники(бывают те, что вставляются изнутри, вровень с бампером и те, что вставляются снаружи и слегка выпирают из бампера, накрывая отверстие) — этот вариант дешевле, но и могут быть ложные срабатывания от всяких препятствий, которые не представляют потенциальной опасности
Блок управления тоже бывает двух видов, в зависимости от типа датчиков и в каждом из них есть возможность настройки степени чувствительности.
Индикаторы бывают 3-х типов:
— встраиваемые в зеркальные элементы
— врезные в корпуса зеркал(капельки)
— врезные в стойки
Это всё "общее", а теперь про "частное", что мы поставили и как именно в этот авто:
Разбираем карты дверей, снимаем корпуса зеркал:
— датчики
— блок управления
— индикаторы
— электропроводка
Проводка, в принципе, одинаковая
Датчики у нас бывают двух видов:
— скрытной установки внутрь бампера, они с интеллектуальной защитой от ложных срабатываний(встроенные сложные математические преобразования, которые срабатывают только на потенциально опасные объекты) и именно такие мы установили в этот авто;
— врезные, которые внешне очень похожи на парктроники(бывают те, что вставляются изнутри, вровень с бампером и те, что вставляются снаружи и слегка выпирают из бампера, накрывая отверстие) — этот вариант дешевле, но и могут быть ложные срабатывания от всяких препятствий, которые не представляют потенциальной опасности
Блок управления тоже бывает двух видов, в зависимости от типа датчиков и в каждом из них есть возможность настройки степени чувствительности.
Индикаторы бывают 3-х типов:
— встраиваемые в зеркальные элементы
— врезные в корпуса зеркал(капельки)
— врезные в стойки
Это всё "общее", а теперь про "частное", что мы поставили и как именно в этот авто:
Разбираем карты дверей, снимаем корпуса зеркал:
![](https://static.tildacdn.com/tild3238-3733-4038-b034-396232633631/IMG_7502.jpeg)
зеркала сняли
Затем вырезаем отверстия в корпусах и вставляем индикаторы:
![](https://static.tildacdn.com/tild3831-3439-4238-a266-313437326463/IMG_7503.jpeg)
врезные индикаторы
![](https://static.tildacdn.com/tild3865-3630-4436-a337-366334623765/IMG_7504.jpeg)
индикаторы в зеркала
Вот как выглядит авто в ходе работ:
![](https://static.tildacdn.com/tild6533-6662-4532-a538-386536346666/IMG_7505.jpeg)
разобранная дверь
![](https://static.tildacdn.com/tild6165-6463-4265-a130-643333316161/IMG_7506.jpeg)
дверь без зеркала
![](https://static.tildacdn.com/tild3837-3964-4132-a566-623136623966/IMG_7507.jpeg)
монтаж
Обратите внимание: нужно протянуть провода между кузовом и дверью — провод вставляется внутрь оригинальной резинки!
![](https://static.tildacdn.com/tild3037-6365-4031-a232-663762313230/IMG_7508.jpeg)
протяжка провода
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-6461-4436-b162-393737373230/IMG_7509.jpeg)
протянули сквозь резинку
Датчики устанавливаем скрытно внутри бампера по углам:
![](https://static.tildacdn.com/tild3632-6335-4636-a234-336232373632/IMG_7510.jpeg)
датчик слева
![](https://static.tildacdn.com/tild6435-3661-4832-b037-316233343734/IMG_7511.jpeg)
датчик справа
Вот как выглядят новые датчики в зеркалах, которые мы только что установили:
![](https://static.tildacdn.com/tild3638-6332-4333-a634-623334633935/IMG_7512.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3031-3139-4364-b765-336564336566/IMG_7513.jpeg)
индикатор справа
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-3064-4633-b235-663365363132/IMG_7514.jpeg)
индикатор слева
При появлении потенциально опасного объекта в зоне действия системы контроля слепых зон будет вот такое срабатывание:
![](https://static.tildacdn.com/tild6439-6434-4834-b638-646632376166/IMG_7516.jpeg)
индикатор мигает
видео как работает именно такая конфигурация:
Дополнительно рекомендуем установить индикаторы во внутрисалонное зеркало:
Кстати, есть различные варианты настройки чувствительности, типа индикации и громкости звукового сопровождения!