К нам в работу попал а/м Toyota T78 на полномасштабное до-оснащение, до и пер-еоборудование, о чём мы расскажем отдельно. Одним из самых важных вопросов от владельца являлась задача сделать полноценную пневмоподвеску, чтобы каждое из 4-х колёс регулировалось по высоте отдельно от остальных и чтобы была возможность управлять также и парой колёс, и 4-я колёсами одновременно! Мы по своему обыкновению сказали, что мы всё сделаем, а когда начали изучить рынок, то оторопели: ни на один из авто этой серии не существует готовых решений нигде в Мире… Представляете! Получается, что авто в этом кузове выпускается уже много=много лет и до сих пор на них сделали только комплект пневмоподвески только на задние колёса, а на передние нет нигде и ничего! Реальная засада!
До этого момента мы уже несколько раз ставили пневмы на разные авто и даже плейлист по этому поводу создали:
www.youtube.com/playlist?…6ngAfEMwtDdmTTDNcMVXZfQyR
и уже имели некоторый опыт по инсталляциям, но всегда раньше ставили только уже кем-то подготовленные комплекты, а вот придумать и реализовать комплект на уникальный авто — мы сделали это впервые и, хотя созидание было сопряжено с некоторыми "непонятками", но так, или иначе, мы справились с поставленной задачей … Стоит отметить, что совершенно случайно у нас на складе оказались компоненты от нескольких разных авто, скомбинировав которые в итоге мы сделали нужный комплект!
До этого момента мы уже несколько раз ставили пневмы на разные авто и даже плейлист по этому поводу создали:
www.youtube.com/playlist?…6ngAfEMwtDdmTTDNcMVXZfQyR
и уже имели некоторый опыт по инсталляциям, но всегда раньше ставили только уже кем-то подготовленные комплекты, а вот придумать и реализовать комплект на уникальный авто — мы сделали это впервые и, хотя созидание было сопряжено с некоторыми "непонятками", но так, или иначе, мы справились с поставленной задачей … Стоит отметить, что совершенно случайно у нас на складе оказались компоненты от нескольких разных авто, скомбинировав которые в итоге мы сделали нужный комплект!


Как раз получается хорошее место, в которое можно поставить новый баллон в аккурат вместо пружины:

Пневмобаллоны, которые мы применили на переднее колесо, идеально подходят по высоте и по диаметру, как и задние:





Пожалуйста, вот как выглядят пневмобалоны сзади:

Обратите внимание: сами стойки спереди и сзади мы не трогаем!
После того, как мы подобрали исполнительные механизмы(пневмобалоны) на все 4-е колеса, переходим к установке накопителя воздуха под давлением(рессивер), компрессора, блока клапанов и пульта для управления!
Ставим авто на подъёмник, чтобы снизу было удобно работать:
После того, как мы подобрали исполнительные механизмы(пневмобалоны) на все 4-е колеса, переходим к установке накопителя воздуха под давлением(рессивер), компрессора, блока клапанов и пульта для управления!
Ставим авто на подъёмник, чтобы снизу было удобно работать:


Место для монтажа баллона, компрессора, блока клапанов и управляющего модуля нашлось справа:

Теперь снизу хорошо видны баллоны на осях:




Ну а теперь настало время тестирования системы:


— колёса каждое отдельно
— передняя ось вместе
— задняя ось вместе
— все 4-е колеса одновременно
Вы можете для себя выбрать оптимальный режим для постоянного применения, а можете в любой момент использовать абсолютно любой режим управления!
Смотрите какой большой диапазон изменения высоты:
— передняя ось вместе
— задняя ось вместе
— все 4-е колеса одновременно
Вы можете для себя выбрать оптимальный режим для постоянного применения, а можете в любой момент использовать абсолютно любой режим управления!
Смотрите какой большой диапазон изменения высоты:




Наверняка, Вам будет интересно посмотреть всё то же самое на видео:
Ютуб:
Ютуб: