г. Москва,
ул. Обручева 36 к 2
Работаем с 9:30 до 19:00
г.Москва,
ул. Обручева 36 к 2
Работаем с 9:30 до 19:00
Блог компании BGT

Идеальные тормоза без замены: Профессиональная проточка и правка тормозных дисков в BGT Workshop

Фирменные универсальные решения
Знакомое чувство: вы нажимаете на педаль тормоза, а в ответ получаете неприятную вибрацию на руле или пульсацию на самой педали. Плавное и уверенное замедление сменяется дискомфортом и тревогой. Чаще всего причина этого — не критический износ, а нарушение геометрии тормозных дисков.

Многие сервисы в такой ситуации предлагают единственное решение — дорогостоящую замену дисков. Но есть более грамотное, экономичное и инженерно верное решение — профессиональная проточка тормозных дисков. В BGT Workshop мы используем передовое оборудование, чтобы вернуть вашим дискам идеальную заводскую геометрию и восстановить максимальную эффективность тормозной системы.

Почему диски теряют свою геометрию?

Тормозной диск — это не просто кусок металла. Он работает в экстремальных условиях, постоянно подвергаясь циклам нагрева до сотен градусов и последующего резкого охлаждения. Основные причины деформации:
  • Резкие перепады температур: Въезд в лужу после серии интенсивных торможений — классический пример, который может "повести" даже новый диск.
  • Агрессивный стиль вождения: Частые и резкие торможения с высоких скоростей приводят к перегреву и короблению металла.
  • Неравномерный износ: Со временем на поверхности диска образуются борозды и канавки от тормозных колодок.
  • Длительная стоянка: Ржавчина, образовавшаяся под колодками во время простоя, может создать на поверхности диска твердые участки, которые приводят к неравномерному износу.

Когда необходима проточка? Главные симптомы

Вам стоит задуматься о процедуре, если вы заметили:
  • Биение в руль при торможении: Самый очевидный и распространенный признак деформации передних тормозных дисков.
  • Вибрация на педали тормоза: Пульсация, ощущаемая ногой, часто говорит о проблемах с задними дисками.
  • Скрип, скрежет и посторонние шумы: Неравномерный износ может вызывать неприятные звуки при контакте колодки с диском.
  • Снижение эффективности торможения: Автомобиль замедляется менее охотно, тормозной путь увеличивается.
  • Видимые борозды и "волна" на поверхности диска.

Наш подход: Точность без компромиссов

Мы используем самый передовой метод — проточку без снятия диска с автомобиля. Специализированный станок устанавливается непосредственно на ступицу.

Почему это лучший метод? Он позволяет устранить не только неровности самого диска, но и компенсировать минимальные биения самой ступицы. В результате рабочая поверхность диска становится идеально перпендикулярной оси вращения. Это гарантирует полное отсутствие вибраций и максимально плотное прилегание новых тормозных колодок.

Процесс включает в себя:
  1. Диагностику и замер: Перед началом работ мы измеряем остаточную толщину диска микрометром. Проточка возможна только в том случае, если после процедуры толщина останется в пределах безопасных допусков, установленных производителем.
  2. Настройку оборудования: Станок калибруется для обеспечения идеальной точности.
  3. Процесс проточки: Резец станка аккуратно снимает тончайший слой металла (десятые доли миллиметра) с обеих сторон диска, создавая идеально ровную и гладкую поверхность.

Преимущества проточки перед заменой

  • Значительная экономия: Стоимость проточки в разы ниже, чем покупка новых оригинальных дисков, особенно для автомобилей премиум- и спорт-класса.
  • Восстановление эффективности: Процедура полностью устраняет биение и вибрации, возвращая тормозам информативность и комфорт.
  • Идеальная приработка колодок: Установка новых колодок на идеально ровную поверхность диска обеспечивает их быструю и правильную приработку, а также продлевает их срок службы.
  • Экологичность: Вы не выбрасываете старые диски, у которых еще есть значительный ресурс, а восстанавливаете их.
Важно: Мы всегда рекомендуем проводить проточку дисков при каждой замене тормозных колодок (если позволяет остаточная толщина дисков). Это гарантирует максимальную эффективность и ресурс всей тормозной пары.