Много разных проектов мы уже реализовали и каждый раз всё делаем так, чтобы заказчик получил именно то, что хочет он, опираясь на свой опыт и жизненные приоритеты!
Заказчик этого проекта категорически запретил нам даже намекать на его имя, поэтому мы никому ничего не расскажем, а сообщим только, что это первый авто из серии из более, чем 10 единиц таких переоборудованных авто, которые будут абсолютно одинаковыми!
Основные требования:
— аскетический минимализм
— максимальная степень неброского комфорта
— максимальная степень конфиденциальности для посетителей пассажирского отсека
— маскимальная степень комфорта, без ограничения для водителя и охранника справа спереди
— максимально качественные материалы(кожа, нити, алькантара)
— рояльный лак на элементах внутреннего декора
— возможность управления всеми функциями с кнопок/клавиш и сенсорно на планшете
— выдвигающийся бар из консоли
— беспроводные и проводные зарядки для гаджетов
— толстый ковёр на пол
— подстаканники для двух пассажиров на бортах
— просторный багажник
— контурная подсветка внутри салона многоцветная
— внешне на авто не должно быть никаких отличий от аналогичных авто в стоковом исполнении
Вроде всё строго, стильно, конкретно!
А теперь давайте сравним ТЗ с тем, что у нас получилось!
Начинаем с последнего пункта:
Заказчик этого проекта категорически запретил нам даже намекать на его имя, поэтому мы никому ничего не расскажем, а сообщим только, что это первый авто из серии из более, чем 10 единиц таких переоборудованных авто, которые будут абсолютно одинаковыми!
Основные требования:
— аскетический минимализм
— максимальная степень неброского комфорта
— максимальная степень конфиденциальности для посетителей пассажирского отсека
— маскимальная степень комфорта, без ограничения для водителя и охранника справа спереди
— максимально качественные материалы(кожа, нити, алькантара)
— рояльный лак на элементах внутреннего декора
— возможность управления всеми функциями с кнопок/клавиш и сенсорно на планшете
— выдвигающийся бар из консоли
— беспроводные и проводные зарядки для гаджетов
— толстый ковёр на пол
— подстаканники для двух пассажиров на бортах
— просторный багажник
— контурная подсветка внутри салона многоцветная
— внешне на авто не должно быть никаких отличий от аналогичных авто в стоковом исполнении
Вроде всё строго, стильно, конкретно!
А теперь давайте сравним ТЗ с тем, что у нас получилось!
Начинаем с последнего пункта:
стандартный внешний вид
Правда-же, ничего не изменилось!
Вот как выглядит теперь внутреннее убранство салона, отснятое на камеру смартфона:
Вот как выглядит теперь внутреннее убранство салона, отснятое на камеру смартфона:
вид на комфортные сидения
Обратите внимание: сидения реально комфортные, за основу взяты сидения от Mercedes S-class / Maybach, которые по праву считаются эталоном комфорта для Босса!
Перегородка сделана так, что не слышно ничего за счёт многослойной шумоизоляции и толстого шумопоглощающего стекла.
Оттоманка, бар в консоли, ковёр
Управление с помощью кнопок:
— на бортах
— на консоли между сидений — под новые функции переделан оригинальный пульт Мерседес
Управление с помощью сенсора — iPad интегрирован в новую систему по технологии "Умный Дом"
— на бортах
— на консоли между сидений — под новые функции переделан оригинальный пульт Мерседес
Управление с помощью сенсора — iPad интегрирован в новую систему по технологии "Умный Дом"
кнопки на бортах
кнопки + айпад
Большой багажник присутствует:
Вот как всё выглядит, если заглянуть в салон со стороны багажника:
Внешне перегородка весьма аскетична, зато технологична внутри:
Стоит обратить внимание на перфорацию и как в целом исполнены сидения:
Ну а теперь немного покажем где и как мы это всё делаем!
Центр Авторестайлинга BGT разбит на несколько подразделений и лишь некоторые из них участвуют в переоборудовании салонов автомобилей, другие занимаются ремонтом, ТО, установкой доп мультимедиа систем, детейлингом и тд.
1) Макетный Цех
Центр Авторестайлинга BGT разбит на несколько подразделений и лишь некоторые из них участвуют в переоборудовании салонов автомобилей, другие занимаются ремонтом, ТО, установкой доп мультимедиа систем, детейлингом и тд.
1) Макетный Цех
Здесь производятся самые грязные подготовительные работы
в этом цехе мы собираем авто из компонентов, которые поступают из других подразделений:
Перешитые сидения ставим на мощный металлический каркас
в этом цехе мы собираем авто из компонентов, которые поступают из других подразделений:
Перешитые сидения ставим на мощный металлический каркас
Консоль только с виду лёгкая и изящная, а на самом деле это мощная металлическая, сложная инженерная конструкция, обтянутая кожей и инкрустированная деревянными элементами:
2) Цех металлоконструкций:
Здесь подготавливаются ранее вырезанные лазером и профилированные на роботизированном оборудовании элементы конструкций, которые высококвалифицированные сварщики доводят до идеала, чтобы можно было ставить в авто!
Здесь подготавливаются ранее вырезанные лазером и профилированные на роботизированном оборудовании элементы конструкций, которые высококвалифицированные сварщики доводят до идеала, чтобы можно было ставить в авто!
3) Швейное производство — многолетний опыт позволяет на одинаково высоком уровне делать сидения для наших нужд, да и для других компаний, которые сами этого не делают по каким-либо причинам
4) Цех по перетяжке элементов салона — штатные, вновь изготовленные элементы затягиваются в кожу или алькантара для придания шикарного внешнего вида
Как я уже и написал выше, разные специалисты делают каждый свою часть работы и в итоге несколько человек всё это интегрируют внутрь авто, при этом обеспечивая качественной электрикой
5) Детейлинг Мойка — обеспечивает первозданную чистоту автомобиля перед выдачей заказчику, чтобы даже и следа не осталось от всепроникающей пыли!
Проф. фото этого проекта
Видео про этот проект:
Обращайтесь!
На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!
На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!