Так получилось, что в нашей локации было много незанятого места и нам пришлось освоить технологии ремонта и тюнинга выхлопных систем…
Покажем Вам в этом рассказе как мы ремонтируем выхлопные системы на примере Mercedes V-class, Vito в кузове W447
Покажем Вам в этом рассказе как мы ремонтируем выхлопные системы на примере Mercedes V-class, Vito в кузове W447

V-class на подъёмнике

Выхлоп W447
Водитель пригнал авто со словами: "Что-то громко снизу" и нам пришлось изучить всю систему, чтобы добраться до первопричины неприятности

исследуем выхлоп
Выяснилось, что вышел из строя элемент, который называется "гофра"

прохудилась гофра
Этот элемент надо демонтировать, а он просто приварен с двух сторон и поэтому его нужно вырезать!
С одной стороны отрезаем электропилой:
С одной стороны отрезаем электропилой:

применяем пилу
С другой стороны отрезаем гофру с помощью плазменного резака:

плазморезка
Такое количество разных инструментов позволяет делать работу быстро и красиво, соответственно, качественно!
Берём со склада новую гофру и привариваем на те же места, где изначально стояла та, что демонтировали!

Для этого применяем сварку!

вот как в итоге всё красиво получилось:

Пожалуйста, Вашему вниманию ролик про эту работу: