Блог компании BGT

VW Crafer — УНИКАЛЬНЫЙ мобильный офис: перегородка, ТВ, кресла

Volkswagen
Те, кто сталкивался с мобильными офисами, знают, что очень много переделывают V-Class, Vito W447, переделывают Toyota Alphard, немного делают Mercede Sprinter и даже уже появились переделанные Toyota Hiace / Granbia, а вот VW Crafter никто никогда не переделывал …

Мы ПЕРВЫЕ, кто сделал мобильный офис на базе VW Crafter

И надо отметить, что изначально это был цельнометаллический грузо-пассажирский автомобиль и нам пришлось его не просто переделать для комфорта задних пассажиров, а сделать реально VIP мобильный офис на колёсах …

Понятное дело, первопроходцу сложнее всего и мы "нарвались" на все возможные сложности, связанные как с проектированием, так и с изготовлением элементов, так и с их декорированием, так и монтажом, и с электрикой, и с электроникой и с массой мелких нюансов, о которых и не рассказать в рамках этого короткого повествования …
У нас все подразделения, участвующие в создании таких шедевров, находятся в одном месте и, наученные горьким опытом взаимодействия с подрядчиками, все виды работ мы замкнули на себя и теперь практически ни от кого не зависим, только от лазерной резки и гибки металла, а остальное сами делаем с гарантированным качеством и сроками исполнения!
Несколько разных направлений сходятся воедино в момент создания таких сложных проектов:

3Д сканирование

3Д моделирование

изготовление элементов на 3Д принтерах

макетные доработки

сварка ранее порезанных и изогнутых металло-конструкций

изготовление металлических ферм, каркасов и конструкций

перетяжка кожей, алькантарой поверхностей

шпонирование, ламинирование поверхностей

прокладка эл кабелей

программирование контроллеров, кнопок, эл блоков

и

прочее

Вот как пример одной из самых сложных конструкций — консоль между сидениями:
И эти, казалось бы, простые элементы стоек перегородки тоже являются сложнейшими инженерными задачами, в которых и 3Д технологии, и шпонирование, и даже металлический пресс для создание сеток для новой стерео-акустической системы!
Даже дверь пришлось демонтировать, чтобы затянуть её алькантара сверху и кожей снизу, чтобы всё было внутри салона в едином дизайне
Для того, чтобы всё это собрать воедино, необходимо в штате иметь высококвалифицированных специалистов, которые знают своё дело лучше многих, кто есть на рынке труда в подобной сфере
Этапы построения внутри салона:
Обратите внимание: степень сложности здесь максимально высокая, так как внутри салона изначально не было никаких декоративных накладок, так как была, так называемая, "Цельнометаллическая Будка" и всё, абсолютно всё приходилось генерить, создавать, изготавливать с нуля! Трудозатраты по сравнению со стандартным, например, V-Class выше раза в три по нашим примерным оценкам!
Так как никто никогда такой авто не переделывал, то и подсмотреть ни у кого ничего нельзя было, не говоря уже о том, что большинство других участников рынка "заимствуют"(ну Вы сами понимаете что я тут имею ввиду под словом "заимствуют") друг у друга удачные решения …
Опытные автоэлектрики разработали схему, проложили провода, заставили оригинальные сидения от Майбах полноценно функционировать в ФВ, даже система кондиционирования воздуха теперь работает сзади независимо, имея при этом независимый приток воздуха …

А пульт управления штатными системами Мерседес S-Class 222 теперь управляет новыми телевизором, шторками и прочими "ништяками" …
Настало время посмотреть с разных ракурсов как теперь всё выглядит внутри салона:
А теперь, пожалуйста, сравните реальные фото(выше) на дизайнерские решения, которые изначально были согласованы с заказчиком и найдите отличия:
Пожалуйста, зацените какой шпон мы применили в этом салоне:
Тактильный, структурный, 3D шпон…

Правда, красиво получилось!

Теперь немного про телевизор!

Мы использовали ТВ панель размером 55" с HDMI входами, к которым мы подключили Apple TV, а для организации реально стабильного интернета установили интернет центр на 8 сим карт и если хоть немного сотовой связи будет, то и стабильный интернет в Вашем авто тоже гарантированно будет!
Подвижность телевизора обеспечивают 4-е мощных усиленных мотора!
В любой момент Вы можете опустить ТВ панель вниз, пообщаться с водителем, полюбоваться дорогой, а также в любой момент можете его поднять и добиться полной конфиденциальности!
Есть и другие приятные мелочи: выдвигающиеся ниши, бар, сейф(о местоположении которого мы точно никому не расскажем):
Как я ранее уже упоминал, сзади в этом авто не было стёкол вообще, а теперь стоят шумоизоляционные триплекс двойные тонированные стёкла с дополнительной бронеплёнкой, которую и не видно даже:
Сзади теперь есть и гардероб, и целая механическая мастерская, которая поможет организовать рабочие процессы в удалённых от основной базы локациях
Для того, чтобы дорога была лёгкой, специально по просьбе водителя мы переделали фары, установив в них билед линзы согласно нашего проекта bgt-svet.ru
Всё то же самое Вы можете посмотреть в роликах: