Блог компании BGT

Maybach S62 — Реставрация ч.4: работы по кузову и радиаторам

4.1. Работы по кузову, удаление коррозии, перекрашивание
Внешне, если внимательно не вглядываться, авто выглядит шикарно, как будто всё по кузову идеально, но на самом деле много уже мест коррозии, которая вспучивает краску и, несмотря на то, что кузов алюминиевый, мест таких очень даже не мало и вот-вот они начнут уже в глаза бросаться …
После того, как мы показали истинное положение дел, владелец принял решение перекрасить авто снизу, чтобы привести в порядок всё, что мы нашли …

Для того, чтобы всё было качественно, необходимо демонтировать всё так называемое "навесное"
По кузову в первую очередь зачистили и обезопасили современными хим составами все места, которые уже подвергаются коррозии и даже внутри, где совсем не видно!
в ходе работ
На особо повреждённые места наносим специальный кислотный состав
Химические составы будут служить долговечнее, если их подержать под спец лампой
Очень кропотливо проработали все места, которые уже подверглись и могут в будущем подвернуться коррозии
Все снимаемые элементы подготавливаются отдельно, так как по-отдельности получается более качественно!
Матуем все части, которые будут окрашены по-новой
А капот, представляете, такой большой капот нам пришлось очистить до голого металла, чтобы финальная окраска была качественной и толщиномер показывал норму!
Когда работали с дверями
обнаружили, что под ручками дверей — ржавчина, почти не видная, но всё-же! Пришлось снять все ручки и обработать поверхности под ручками
Когда всё готово, то окрашивание — "дело техники"

Ставим авто в малярную камеру, помещаем в неё же снятые элементы и окрашиваем
Окрасили, просушили, а потом сбиваем опыл и полируем все окрашенные и не окрашенные поверхности
Перед самой выдачей авто владельцу заметили, что спереди, там где радиаторы, бардак:

Сами посмотрите

4.2. Работы по очистке и ремонту радиаторов
Посмотрите на сколько сильно повреждена коррозией рамка под радиаторами:
Наш сварщик исправил ситуацию, сделав новую рамку из толстого металла, который вряд-ли когда уже поржавеет
И, коль скоро мы уже всё разобрали, то мы демонтировали все радиаторы и промыли их мощным напором воды и химией. Теперь в этом авто все радиаторы чистые и крепятся надёжно
Видео про эти работы: