В рамках проекта bgt-individual.ru занимаемся перешивкой / перетяжкой салонов автомобилей, о чём мы пишем и на страничках этого форума.
Очень часто нас просят предоставить коврики в салон, чтобы было всё в едином стиле с нашими переделками и мы раньше их заказывали у сторонних организаций, но в как-то всё становится у них не очень стабильно, как-то все всегда спешат и мы решили делать коврики самостоятельно, тем более и оборудование позволяет, и опытные сотрудники всегда на месте и не надо никого "уговаривать" …
Так что вот Вам наш небольшой отчёт как мы сделали качественные коврики на примере V-class в 447 кузове!
Очень часто нас просят предоставить коврики в салон, чтобы было всё в едином стиле с нашими переделками и мы раньше их заказывали у сторонних организаций, но в как-то всё становится у них не очень стабильно, как-то все всегда спешат и мы решили делать коврики самостоятельно, тем более и оборудование позволяет, и опытные сотрудники всегда на месте и не надо никого "уговаривать" …
Так что вот Вам наш небольшой отчёт как мы сделали качественные коврики на примере V-class в 447 кузове!
![](https://static.tildacdn.com/tild3636-6130-4466-b033-383534626434/IMG_9340.jpeg)
447 в БГТ
Прежде всего надо сделать лекала из любого тонкого, мягкого, гибкого материала — это первый этап при изготовлении ковриков:
![](https://static.tildacdn.com/tild3938-3863-4936-b631-363165326563/IMG_9341.jpeg)
изготовление лекала
![](https://static.tildacdn.com/tild6263-3032-4661-a332-383163323230/IMG_9342.jpeg)
лекало для коврика
Второй этап — перенос лекала с гибкого материала на боле-менее плотную бумагу и уже с бумаги переносим размеры на материал, который и будет ковром:
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-6463-4339-b631-313966383132/IMG_9343.jpeg)
переносим с лекала на материал
Третий этап — делаем выкройку уже из конечного материала:
![](https://static.tildacdn.com/tild6230-6336-4138-a161-363332373238/IMG_9344.jpeg)
ножницы, ножи, режущие приспособления
Четвёртый этап — пошив, который включает в себя окантовку кромки ковра, чтобы он не трепался во время эксплуатации!
Материал, который мы выбрали для окантовки — эко-кожа, которая не подверженная гниению, даже если внутрь попадёт вода или химия с дороги в зимний период эксплуатации!
Материал, который мы выбрали для окантовки — эко-кожа, которая не подверженная гниению, даже если внутрь попадёт вода или химия с дороги в зимний период эксплуатации!
![](https://static.tildacdn.com/tild3239-3933-4039-b132-653239356533/IMG_9345.jpeg)
обшиваем края
![](https://static.tildacdn.com/tild6364-3830-4236-b532-656263313136/IMG_9346.jpeg)
шьём окантовку качественно
Пятый этап — кладём ковёр в автомобиль!
Надо немного подождать, пока ковёр уляжется!
Надо немного подождать, пока ковёр уляжется!
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-6261-4964-b336-626535303038/IMG_9347.jpeg)
коврик в V-class, Vito W447
Видео про эту работу:
Обращайтесь!
На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!
На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!