В нашем новом помещении, который занимает аж 4.880 кв метров, мы занимаемся КОМПЛЕКСНЫМ обслуживанием различных транспортных средств, в том числе есть и кузовной ремонт, и малярная камера, которые загружены почти на 100% и делают очень качественно!
В этой статье немного расскажем и покажем как мы довели кузов W447 до идеального состояния!
В этой статье немного расскажем и покажем как мы довели кузов W447 до идеального состояния!
После значительного ДТП авто пригнали к нам и мы приговорили к серьёзному ремонту:
— заднее левое крыло
— заднее правое крыло
— левую сдвижную дверь
— бампер передний
— бампер задний
— заднее левое крыло
— заднее правое крыло
— левую сдвижную дверь
— бампер передний
— бампер задний

Прежде всего нам пришлось восстановить форму крыльев:

восстановление крыла справа

восстановление крыла слева
Восстановили форму сдвижной двери:

После непосредственно выпрямления кузовные элементы грунтуем, немного шпаклюем и подготавливаем к окрашиванию

делаем качественно

подготовка борта справа

подготовка борта слева

грунтовка справа

грунтовка слева

шпаклёвка справа

шпаклёвка слева
Шпаклёвка убирается практически до нуля и перед окрашиванием остаётся металл с мелкими частичками шпаклёвки для выравнивания поверхности
Потом, естественно, окрашиваем первым слоем матовой краски:
Потом, естественно, окрашиваем первым слоем матовой краски:

матовый окрас слева

матовый окрас справа
Ещё раз всё вышкуриваем, чтобы поверхность стала идеальной

заматовали справа

заматовали слева
И лишь после всего вышеперечисленного покрываем финишным слоем лако-красочного покрытия

лак справа

лак слева
Параллельно производим работы с бамперами:

вышкурили бампера

окрасили бампера
Ну а дальше просто собираем авто и готовым к выдаче:

вид слева

вид справа

сборка авто
Видео про этот процесс: