В нашем новом помещении, который занимает аж 4.880 кв метров, мы занимаемся КОМПЛЕКСНЫМ обслуживанием различных транспортных средств, в том числе есть и кузовной ремонт, и малярная камера, которые загружены почти на 100% и делают очень качественно!
В этой статье немного расскажем и покажем как мы довели кузов W447 до идеального состояния!
В этой статье немного расскажем и покажем как мы довели кузов W447 до идеального состояния!
После значительного ДТП авто пригнали к нам и мы приговорили к серьёзному ремонту:
— заднее левое крыло
— заднее правое крыло
— левую сдвижную дверь
— бампер передний
— бампер задний
— заднее левое крыло
— заднее правое крыло
— левую сдвижную дверь
— бампер передний
— бампер задний
Прежде всего нам пришлось восстановить форму крыльев:
восстановление крыла справа
восстановление крыла слева
Восстановили форму сдвижной двери:
После непосредственно выпрямления кузовные элементы грунтуем, немного шпаклюем и подготавливаем к окрашиванию
делаем качественно
подготовка борта справа
подготовка борта слева
грунтовка справа
грунтовка слева
шпаклёвка справа
шпаклёвка слева
Шпаклёвка убирается практически до нуля и перед окрашиванием остаётся металл с мелкими частичками шпаклёвки для выравнивания поверхности
Потом, естественно, окрашиваем первым слоем матовой краски:
Потом, естественно, окрашиваем первым слоем матовой краски:
матовый окрас слева
матовый окрас справа
Ещё раз всё вышкуриваем, чтобы поверхность стала идеальной
заматовали справа
заматовали слева
И лишь после всего вышеперечисленного покрываем финишным слоем лако-красочного покрытия
лак справа
лак слева
Параллельно производим работы с бамперами:
вышкурили бампера
окрасили бампера
Ну а дальше просто собираем авто и готовым к выдаче:
вид слева
вид справа
сборка авто
Видео про этот процесс: