г. Москва,
ул. Антонова-Овсеенко, 15с1
Работаем с 9:30 до 19:00
г.Москва,
ул. Антонова-Овсеенко, 15с1
Работаем с 9:30 до 19:00
Блог компании BGT

V-class, Vito W447 — реанимация убитого салона

Mercedes
В рамках большого проекта jewerlybus.com мы выкладываем всё больше и больше наших работ и доверие к нашим стараниям возрастает …

Владельцы микроавтобусов обращаются к нам со всякими простыми и сложными задачами и мы стараемся никому не отказывать как бы нам сложно ни было реализовать ту или иную "хотелку" …

НО

ТАКОГО мы даже представить себе не могли!

Владелец купил этот авто за границей уже в готовом виде…

Выбирал он его по фото и видео и перед приобретением никто даже не проверял "какой он"

Можно сказать, что покупка "по интернету" без предварительного тестирования …

Оказалось что ЭТО просто УЖАС, который себе даже придумать нереально, не то что увидеть воочию …

Рассказывать и расписывать долго, лучше посмотрите ролик, где мы продемонстрировали основные моменты, которые были в этом авто когда он прибыл к нам:
Владелец этого автомобиля делал у нас уже несколько других авто и, когда увидел ЧТО он купил, то сразу же отправил его к нам, так как он понимал, что мы с ЭТИМ справимся …

Хоть в роликах Вы уже всё видели, расскажем и распишем немного текста для тех, кто не любит смотреть ролики…

Первым делом поставили авто, чтобы оно никому не мешало
И
начали разбирать…
пластиковый паркет
ДВП на гвоздях
Если бы, не дай Бог, авто попало в ДТП, то это был бы автомобиль — убийца, так как с ним сделали всё, что только можно было сделать и всё неправильно!

Даже рельсы сняли, хотя они являются не только направляющими для кресел, но и жёсткими элементами конструкции, которые усиливают пол авто и ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияют на безопасность при ДТП. .

ТАКОГО делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!
рельсы сняли
То, что мы увидели(а мы, поверьте, видели много чего) повергло нас в ШОКОВОЕ состояние!

Такое ощущение, что такое понятие как "культура производства" напрочь отсутствовала у тех, кто делал этот мобильный офис!
хлам внутри
Перегородка должна намертво крепиться к кузову авто!
Кривая перегородка
а здесь она сверху держалась за счёт прорези в потолке, а снизу крепилась саморезами к ковролину!

Представляете!

Когда мы начинали работы, то думали, что сейчас "кругом-бегом" и "по-быстрому" всё сделаем, а оказалось, что ТАМ внутри ТАКОЕ, что нам пришлось всё вырвать и всё делать по-новому!
ужас внутри салона
какие-то "умные" электрики взяли БЫТОВЫЕ электропреобразователи из 12 в 220 вольт и без всякого охлаждения впихнули внутрь перегородки! А на самом деле 12 на 220 для встроенной аппаратуры совсем не нужно, там можно всё настроить на 12 вольт! А они просто розетки в 220 повтыкали и всё!

А 220 в машине — это КАТАСТРОФА!, это — ПОЖАРООПАСНОСТЬ!

ДИЛЕТАНТЫ делали ЭТОТ авто!
бытовые преобразователи
Посмотрите, такое ощущение, что весь мусор, который появлялся в ходе работ, оставили внутри авто, так как до мусорки было далековато!
мусор внутри
Эл.проводка заизолирована не автомобильной изолентой, которая скрипит, портится от разности температур и быстро приходит в негодность!

Провода разного сечения и из разных металлов(алюминий, медь), что вообще категорически запрещено!
Пластиковые крепления отломаны, во многих местах просто нет никаких креплений и некоторых местах элементы держатся только за счёт распора!
Что-то отваливается
Звёздное небо — это особое НЕЧТО…

Не понятно для чего световодов раз в 15 больше под длине, чем хватило бы: такое ощущение, что кто-то купил комплект для ванной комнаты и бездумно всё спрятал внутри обшивок:
много световодов
И тут хлам
И посмотрите чем перетянут потолок вместо качественной итальянской алькантарой:
Такое ощущение, что кто-то распорол бабушкино пальто и из кусков сделал тут "ну что получилось"
в итоге нам пришлось полностью всё разобрать, оторвать и сделать по-новой

В итоге наши работы по реанимации этого авто заняли в 1,8 раза больше времени, нежели мы бы взяли в работу новый авто и сделали его с нуля …
Постепенно разобрались что и как делать, восстановили жёсткость и элементы безопасности авто!
восстановление выезжающих сидений
восстановление перегородки
Обратная сборка
подключение электрики
По фото и видео всё быстро и просто, а на самом деле намучались мы по полной программе…

Но, честно говоря, результат порадовал и нас, и владельца автомобиля!
перегородка и сидения комфортные
Всё стало плотненько, твёрденько(где надо), качественно, точно, тихо(где надо) и самое главное — БЕЗОПАСНО!
перегородка и управление
Даже нашему руководителю отдела продаж всё пришлось "по нраву" …
Масса удобных и комфортных опций и функций теперь функционирует должным образом!
управление дверьми и холодильник
кофе-машина и ниша
Дополнительные сидения, встроенные в перегородку, теперь выезжают и прячутся без непонятных звуков, зависаний и дискомфорта!
вид сзади
Шторки не закусываются открываются "как надо"
Открытые шторки
в этом авто шторки механические, но если Вам нужны полностью моторизованные, то, пожалуйста, сделаем какие надо именно ВАМ!

Посмотрите и согласитесь, правда, классно всё получилось!
мобильный офис
Ну и, конечно-же, позаботились о водителе:
в едином стиле спереди
Долгие старания привели к желаемому результату!

Если у Вас есть какие-то неприятности с Вашим транспортными средствами, то, пожалуйста, пригоняйте его к нам — разберёмся и с Вашей задачей!