г. Москва,
ул. Антонова-Овсеенко, 15с1
Работаем с 9:30 до 19:00
г.Москва,
ул. Антонова-Овсеенко, 15с1
Работаем с 9:30 до 19:00
Блог компании BGT

Maybach 62S — замена стекла панорамной крыши

Mercedes
Именно этот автомобиль к нам попал впервые больше года назад и уже тогда трещина на крыше была!
Мы ещё тогда озадачились поиском этого стекла, чтобы оно стоило на 2 млн руб, как это сейчас, а каких-то вменяемых денег …

За прошедшее время проделали массу работ, часть из которых мы даже описали:

www.drive2.ru/o/b/666078097866515063/

www.drive2.ru/o/b/666518727151334380/

www.drive2.ru/o/b/666535219825756662/

www.drive2.ru/o/b/666546764697840492/

www.drive2.ru/o/b/666616858564118825/

Но так и не смогли найти подходящий вариант для замены!

А тут совсем неожиданно к нам обратился постоянный наш гость с разными авто, который решил переделать стандартный Maybach 62S в Maybach 62S Landulet(об этом проекте обязательно ещё расскажем, но чуть позже и отдельно от этого повествования)… И как раз у него освобождается стекло, которое сразу же предложили установить на этот авто, которое уже через час оказалось у нас в работе!
Для того, чтобы правильно демонтировать штатное стекло на крыше, нужно пол-салона разобрать в автомобиле!

И это, я Вам скажу, не такая уж простая задача, но мы много раз уже такое проделывали с разными Maybach 62S, чтобы восстановить работоспособность механизмов под крышей и поэтому эта задача не вызвала у нас никаких сложностей!
Ну а далее, когда стекло стало доступным со всех сторон, начинается непосредственно демонтаж стекла!
Как оказалось, чтобы снять верхнее стекло, обязательно надо сперва демонтировать заднее, а по-другому не получится, так как верхнее стекло заходит за заднее и по технологии монтажа сперва ставится верхнее, потом заднее и когда демонтаж происходит, то надо делать в обратной последовательности!

Дальше гораздо проще, так как поставить стекло на авто гораздо сложнее, чем демонтировать, не разбив, так как в нашем случае оригинальное стекло состоит из 2-х слоёв, так называемый триплекс, с плёночной прослойкой и верхнее стекло треснутое, а внутреннее целое и, может быть, кому-нибудь ещё пригодится на волне всеобщего дефицита, так что мы сохранили стекло … единственное "НО" — оно постояло несколько часов и появилась ещё одна трещина в другом месте и тоже в верхнем слое… такое ощущение, что стекло изначально имеет внутри напряжения и треснуло изначально именно из-за этого, а когда мы его сняли с машины, то его перестал сдерживать клеевой состав(который его приклеивал к крыше) и появилась ещё одна трещина! Сперва мы думали, что это кто-то его чем-то ударил и оно треснуло из-за внешнего воздействия, но когда всё детально проверили, то осталась только одна версия — внутреннее напряжение …

Подготавливаем поверхности, для чего:

— удаляем следы предыдущего клеевого состава

— обезжириваем поверхности

— обрабатываем праймером

— наносим стекольный герметик
Обратите внимание: в отличии от стандартных стёкол, тут надо нанести клеевую пирамидку в двух разных местах!
Далее непосредственно вклеивание верхнего стекла:
После того, как новое верхнее стекло заняло своё место, приступаем к монтажу заднего:
Те же самые процедуры, что и с верхним стеклом, теперь предстоит сделать и с задним!
Всё, авто готов!
видео про эту работу: