Именно этот автомобиль к нам попал впервые больше года назад и уже тогда трещина на крыше была!
![](https://static.tildacdn.com/tild3332-3237-4634-a134-333863366666/IMG_3133.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6231-3335-4761-b262-653763633561/IMG_3134.jpeg)
Мы ещё тогда озадачились поиском этого стекла, чтобы оно стоило на 2 млн руб, как это сейчас, а каких-то вменяемых денег …
За прошедшее время проделали массу работ, часть из которых мы даже описали:
www.drive2.ru/o/b/666078097866515063/
www.drive2.ru/o/b/666518727151334380/
www.drive2.ru/o/b/666535219825756662/
www.drive2.ru/o/b/666546764697840492/
www.drive2.ru/o/b/666616858564118825/
Но так и не смогли найти подходящий вариант для замены!
А тут совсем неожиданно к нам обратился постоянный наш гость с разными авто, который решил переделать стандартный Maybach 62S в Maybach 62S Landulet(об этом проекте обязательно ещё расскажем, но чуть позже и отдельно от этого повествования)… И как раз у него освобождается стекло, которое сразу же предложили установить на этот авто, которое уже через час оказалось у нас в работе!
За прошедшее время проделали массу работ, часть из которых мы даже описали:
www.drive2.ru/o/b/666078097866515063/
www.drive2.ru/o/b/666518727151334380/
www.drive2.ru/o/b/666535219825756662/
www.drive2.ru/o/b/666546764697840492/
www.drive2.ru/o/b/666616858564118825/
Но так и не смогли найти подходящий вариант для замены!
А тут совсем неожиданно к нам обратился постоянный наш гость с разными авто, который решил переделать стандартный Maybach 62S в Maybach 62S Landulet(об этом проекте обязательно ещё расскажем, но чуть позже и отдельно от этого повествования)… И как раз у него освобождается стекло, которое сразу же предложили установить на этот авто, которое уже через час оказалось у нас в работе!
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-3263-4139-b261-326133643935/IMG_3135.jpeg)
Для того, чтобы правильно демонтировать штатное стекло на крыше, нужно пол-салона разобрать в автомобиле!
И это, я Вам скажу, не такая уж простая задача, но мы много раз уже такое проделывали с разными Maybach 62S, чтобы восстановить работоспособность механизмов под крышей и поэтому эта задача не вызвала у нас никаких сложностей!
И это, я Вам скажу, не такая уж простая задача, но мы много раз уже такое проделывали с разными Maybach 62S, чтобы восстановить работоспособность механизмов под крышей и поэтому эта задача не вызвала у нас никаких сложностей!
![](https://static.tildacdn.com/tild3630-3266-4439-a633-333439653430/IMG_3136.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-3938-4965-a461-633164653736/IMG_3137.jpeg)
Ну а далее, когда стекло стало доступным со всех сторон, начинается непосредственно демонтаж стекла!
![](https://static.tildacdn.com/tild3431-3635-4232-a264-353538366131/IMG_3138.jpeg)
Как оказалось, чтобы снять верхнее стекло, обязательно надо сперва демонтировать заднее, а по-другому не получится, так как верхнее стекло заходит за заднее и по технологии монтажа сперва ставится верхнее, потом заднее и когда демонтаж происходит, то надо делать в обратной последовательности!
![](https://static.tildacdn.com/tild6562-3463-4631-b734-646233656564/IMG_3139.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6264-3130-4539-a439-326233633238/IMG_3140.jpeg)
Дальше гораздо проще, так как поставить стекло на авто гораздо сложнее, чем демонтировать, не разбив, так как в нашем случае оригинальное стекло состоит из 2-х слоёв, так называемый триплекс, с плёночной прослойкой и верхнее стекло треснутое, а внутреннее целое и, может быть, кому-нибудь ещё пригодится на волне всеобщего дефицита, так что мы сохранили стекло … единственное "НО" — оно постояло несколько часов и появилась ещё одна трещина в другом месте и тоже в верхнем слое… такое ощущение, что стекло изначально имеет внутри напряжения и треснуло изначально именно из-за этого, а когда мы его сняли с машины, то его перестал сдерживать клеевой состав(который его приклеивал к крыше) и появилась ещё одна трещина! Сперва мы думали, что это кто-то его чем-то ударил и оно треснуло из-за внешнего воздействия, но когда всё детально проверили, то осталась только одна версия — внутреннее напряжение …
Подготавливаем поверхности, для чего:
— удаляем следы предыдущего клеевого состава
— обезжириваем поверхности
— обрабатываем праймером
— наносим стекольный герметик
Подготавливаем поверхности, для чего:
— удаляем следы предыдущего клеевого состава
— обезжириваем поверхности
— обрабатываем праймером
— наносим стекольный герметик
![](https://static.tildacdn.com/tild6231-3932-4132-b061-306330383664/IMG_3141.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-3564-4762-a462-383138633137/IMG_3142.jpeg)
Обратите внимание: в отличии от стандартных стёкол, тут надо нанести клеевую пирамидку в двух разных местах!
![](https://static.tildacdn.com/tild3264-3033-4732-a464-323761613231/IMG_3143.jpeg)
Далее непосредственно вклеивание верхнего стекла:
![](https://static.tildacdn.com/tild3733-3661-4333-a462-656434663834/IMG_3144.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6262-3535-4263-a234-373230363438/IMG_3145.jpeg)
После того, как новое верхнее стекло заняло своё место, приступаем к монтажу заднего:
![](https://static.tildacdn.com/tild6637-3139-4162-b234-616632383933/IMG_3146.jpeg)
Те же самые процедуры, что и с верхним стеклом, теперь предстоит сделать и с задним!
![](https://static.tildacdn.com/tild3965-3061-4931-b062-366663633939/IMG_3147.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6135-3263-4131-b265-393462303634/IMG_3148.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3765-3265-4436-b235-393334666631/IMG_3149.jpeg)
Всё, авто готов!
![](https://static.tildacdn.com/tild6663-3833-4330-a164-333937336135/IMG_3150.jpeg)
видео про эту работу: